|
| |
| Общие положения |
| |
Гарантия на проданные комплектующие
и изделия подразумевает под собой бесплатный ремонт либо замену
на аналогичные в случае невозможности ремонта в течение гарантийного
срока. Основанием для принятия товара в ремонт является документ,
подтверждающий факт покупки данного товара. Основанием для получения
товара из ремонта является расписка, выданная клиенту при сдаче
товара в ремонт, а также документ, удостоверяющий представительство
фирмы-клиента конкретным частным лицом, получающим товар.
Сроки гарантии указаны в документах, подтверждающих факт покупки.
Товаром является любое изделие, приобретенное в ТК "Транзит",
в оригинальной комплектации. Упаковка, аксессуары, прилагающееся
ПО являются неотъемлемой частью товара. |
| |
| Гарантия не распространяется на следующий товар: |
1. Изделия, не имеющие маркировки (стикера), перемаркированные
и с частично разрушенной маркировкой (вызвавшей невозможность идентификации
данных стикера).
2. Изделия с механическими, термическими, экстремальными электрическими
повреждениями (в т.ч. и скрытыми).
3. Изделия со следами небрежной эксплуатации .
4. Изделия со следами воздействия агрессивных сред (воды, огня, химреактивов,
пищи, продуктов жизнедеятельности организмов).
5. Изделия с различными неудаляемыми надписями незаводского характера,
а также с удаленной либо частично нарушенной заводской маркировкой.
6. Изделия со следами постороннего вмешательства либо несанкционированного
ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем ППЗУ,
ПЗУ и т.п.).
7. Повреждения изделий, вызванные несоответствием Государственным
стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей
и другими внешними факторами (климатическими и иными).
8. Изделия, выход из строя которых вызван использованием нестандартных
или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения,
расходных материалов, чистящих материалов, а также несоблюдением сроков
и периода технического профилактического обслуживания, если оно необходимо
для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата
и т.д.)
9. Изделия со сквозными повреждениями защитных лент и пломб с надписью
"Warranty Void If Removed" или аналогичной по смыслу. |
| |
| Условия приема в гарантийный ремонт и выдачи комплектующих
и изделий: |
Не принимается в ГО следующий товар:
1. Исправные изделия, т.е. корректно работающие в тестовых конфигурациях.
2. Изделия, конфликтующие с несовместимым или нелицензионным ПО.
- товар в ремонт принимается очищенным от клиентских стикеров,
инородных тел, надписей, пыли и грязи.
- описание неисправности должно быть предельно конкретным. Заявления
типа "виснет", "сбоит" и т.п. не рассматриваются.
- изменение сроков гарантийного обслуживания обратной силы не имеет.
Выдача комплектующих и изделий из гарантийного ремонта производится
в той же комплектности, в которой они были приняты в ремонт.
В случае отсутствия оригинальной упаковки допускается прием товара
в ремонт при наличии тары, позволяющей транспортировать груз без
риска механического или электростатического повреждения.
В случае замены товара на новый или возврата денег на баланс клиента
отсутствие оригинального комплекта влечет за собой удержание суммы
с баланса клиента в размере до 15% от стоимости данного товара,
в зависимости от категории товара и степени некомплектности.
Принимаемые в гарантийный ремонт комплектующие и изделия подлежат
обязательной проверке для подтверждения заявленных дефектов согласно
принятой в отделе брака методике.
Комплектующие и изделия, поступающие на замену в связи с невозможностью
ремонта, подтвержденной соответствующим актом от авторизованного
сервисного центра, принимаются только при наличии полного комплекта.
Под полным комплектом подразумевается наличие упаковки, документации,
драйверов и ПО, питающих и интерфейсных кабелей, интерфейсных карт,
а также иного, перечисленного в документации к данному товару.
В случае обнаружения скрытых дефектов по вине пользователя в ходе
гарантийного обслуживания принятого у клиента товара, этот товар
подлежит возврату либо платному ремонту. Если же такой товар был
обменян или зачтен в баланс, с клиента удерживается стоимость товара,
равная зачетной, а сам товар возвращается клиенту. В случае платного
ремонта с клиента удерживается стоимость ремонта товара. |
| |
| Сроки гарантийного ремонта |
| |
| Сроки гарантийного ремонта комплектующих и изделий
следующие: |
| Наименование |
Срок |
Примечания |
| Комплектующие платы (мат. платы, процессоры, память, видеоплаты,
звуковые платы, сетевые платы, контроллеры и т.п.) |
0 рабочих* дней |
При наличии полной комплектности |
| Жесткие диски (HDD IDE, HDD SCSI, MO) |
0 рабочих дней |
При наличии полной комплектности |
| Внутренние дисководы (FDD, ZIP DRIVE, JAZZ DRIVE, LS-120,
CD ROM) |
0 рабочих дней |
При наличии полной комплектности |
| Периферийные устройства (модем, носители информации, фотоаппарат,
сканер, принтер, UPS, сетевые устройства и т.п.) |
30 рабочих дней |
Срок ремонта определяется наличием запасных
частей на складе сервисного центра, и в отдельных случаях может
превышать 30 дней. |
| Оргтехника (факс, копир, пиш.машинки и т.п.) |
30 рабочих дней |
Срок ремонта определяется наличием запасных
частей на складе сервисного центра, и в отдельных случаях может
превышать 30 дней. |
| Мониторы, ноутбуки |
30 рабочих дней |
Срок ремонта определяется наличием запасных
частей на складе сервисного центра, и в отдельных случаях может
превышать 30 дней. |
| *Примечание: одна календарная неделя состоит из
5 рабочих дней. |
|
| |
| В отдельных случаях (пограничный гарантийный статус,
невозможность оперативно подтвердить заявленный дефект, некомплект
изделия и т.п.) товар, по согласованию с клиентом, может быть принят
условно (на проверку). Сроки проверки при этом не оговариваются (на
практике обычно не превышают 40 рабочих дней).
При выходе из строя техники, подлежащей обслуживанию в авторизованных
сервисных центрах, клиентам рекомендуется обращаться непосредственно
в указанные сервисные центры.
Следует помнить, что при сдаче в ремонт вышеуказанной техники, отдел
гарантийного обслуживания выполняет функции только доставки и получения
Вашей техники из соответствующего сервисного центра, а также контролирует
выполнение работ по ремонту. При этом ужесточаются требования к
комплектности товара: изделие принимается только в оригинальной
упаковке и только при наличии всего исходного комплекта. Сроки ремонта
на данную категорию товара определяются конкретными СЦ и в отдельных
случаях (например, из-за отсутствия запчастей на складе СЦ) могут
превышать сроки, заявленные выше.
|
| |
| Условия списания товара в баланс |
| |
(в случае соблюдения покупателем условий гарантии).
1. При возникновении гарантийного случая в отделе гарантийного обслуживания
производится бесплатный ремонт изделия.
2. В случае невозможности проведения ремонта, производится замена
изделия на аналогичное (не худшее по техническим характеристикам)
со склада отдела гарантийного обслуживания.
3. В случае невозможности выполнения п.1 и п.2, может быть произведена
замена изделия на новый товар близкий, но не худший по техническим
характеристикам.
4. В случае невозможности проведения замены изделия на товар, производится
внесение средств на баланс по наименьшей цене, выбранной по критериям,
удовлетворяющим следующим условиям:
Цена на дату получения клиентом соответствующего Гарантийного обязательства.
Цена текущего прайс-листа.
Цена товара аналогичного по техническим характеристикам.
Цена товара не худшего по техническим характеристикам.
|
|
 |