644024, г.Омск, ул.Учебная 76 ( Схема проезда) Тел.: (3812) 53-46-24, 53-25-48

СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
СЕРТИФИКАТ СООТВЕРСТВИЯ № РОСС RU.ME72 .B00124
Главная
Компании
ООО Транском Сервис
ООО Компания Транзит
ООО Транзит СКС
ИП Мархиль Е.В.
Наши цены
Кредит
Поддержка
гарантия
драйвера
описание товара
О нас
адрес
контакты
сертификаты
новости
наши фото
 
 
     
  Информация

 
Скачать список товара ,имеющегося на складе:
в формате Excel
в формате HTML
 
 
Общие положения
 
Гарантия на проданные комплектующие и изделия подразумевает под собой бесплатный ремонт либо замену на аналогичные в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока. Основанием для принятия товара в ремонт является документ, подтверждающий факт покупки данного товара. Основанием для получения товара из ремонта является расписка, выданная клиенту при сдаче товара в ремонт, а также документ, удостоверяющий представительство фирмы-клиента конкретным частным лицом, получающим товар.
Сроки гарантии указаны в документах, подтверждающих факт покупки.
Товаром является любое изделие, приобретенное в ТК "Транзит", в оригинальной комплектации. Упаковка, аксессуары, прилагающееся ПО являются неотъемлемой частью товара.
 
Гарантия не распространяется на следующий товар:
1. Изделия, не имеющие маркировки (стикера), перемаркированные и с частично разрушенной маркировкой (вызвавшей невозможность идентификации данных стикера).
2. Изделия с механическими, термическими, экстремальными электрическими повреждениями (в т.ч. и скрытыми).
3. Изделия со следами небрежной эксплуатации .
4. Изделия со следами воздействия агрессивных сред (воды, огня, химреактивов, пищи, продуктов жизнедеятельности организмов).
5. Изделия с различными неудаляемыми надписями незаводского характера, а также с удаленной либо частично нарушенной заводской маркировкой.
6. Изделия со следами постороннего вмешательства либо несанкционированного ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем ППЗУ, ПЗУ и т.п.).
7. Повреждения изделий, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
8. Изделия, выход из строя которых вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов, а также несоблюдением сроков и периода технического профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата и т.д.)
9. Изделия со сквозными повреждениями защитных лент и пломб с надписью "Warranty Void If Removed" или аналогичной по смыслу.
 
Условия приема в гарантийный ремонт и выдачи комплектующих и изделий:
Не принимается в ГО следующий товар:
1. Исправные изделия, т.е. корректно работающие в тестовых конфигурациях.
2. Изделия, конфликтующие с несовместимым или нелицензионным ПО.

- товар в ремонт принимается очищенным от клиентских стикеров, инородных тел, надписей, пыли и грязи.
- описание неисправности должно быть предельно конкретным. Заявления типа "виснет", "сбоит" и т.п. не рассматриваются.
- изменение сроков гарантийного обслуживания обратной силы не имеет.
Выдача комплектующих и изделий из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой они были приняты в ремонт.
В случае отсутствия оригинальной упаковки допускается прием товара в ремонт при наличии тары, позволяющей транспортировать груз без риска механического или электростатического повреждения.
В случае замены товара на новый или возврата денег на баланс клиента отсутствие оригинального комплекта влечет за собой удержание суммы с баланса клиента в размере до 15% от стоимости данного товара, в зависимости от категории товара и степени некомплектности.

Принимаемые в гарантийный ремонт комплектующие и изделия подлежат обязательной проверке для подтверждения заявленных дефектов согласно принятой в отделе брака методике.

Комплектующие и изделия, поступающие на замену в связи с невозможностью ремонта, подтвержденной соответствующим актом от авторизованного сервисного центра, принимаются только при наличии полного комплекта.
Под полным комплектом подразумевается наличие упаковки, документации, драйверов и ПО, питающих и интерфейсных кабелей, интерфейсных карт, а также иного, перечисленного в документации к данному товару.

В случае обнаружения скрытых дефектов по вине пользователя в ходе гарантийного обслуживания принятого у клиента товара, этот товар подлежит возврату либо платному ремонту. Если же такой товар был обменян или зачтен в баланс, с клиента удерживается стоимость товара, равная зачетной, а сам товар возвращается клиенту. В случае платного ремонта с клиента удерживается стоимость ремонта товара.

 
Сроки гарантийного ремонта
 
Сроки гарантийного ремонта комплектующих и изделий следующие:
Наименование Срок Примечания
Комплектующие платы (мат. платы, процессоры, память, видеоплаты, звуковые платы, сетевые платы, контроллеры и т.п.) 0 рабочих* дней При наличии полной комплектности
Жесткие диски (HDD IDE, HDD SCSI, MO) 0 рабочих дней При наличии полной комплектности
Внутренние дисководы (FDD, ZIP DRIVE, JAZZ DRIVE, LS-120, CD ROM) 0 рабочих дней При наличии полной комплектности
Периферийные устройства (модем, носители информации, фотоаппарат, сканер, принтер, UPS, сетевые устройства и т.п.) 30 рабочих дней Срок ремонта определяется наличием запасных частей на складе сервисного центра, и в отдельных случаях может превышать 30 дней.
Оргтехника (факс, копир, пиш.машинки и т.п.) 30 рабочих дней Срок ремонта определяется наличием запасных частей на складе сервисного центра, и в отдельных случаях может превышать 30 дней.
Мониторы, ноутбуки 30 рабочих дней Срок ремонта определяется наличием запасных частей на складе сервисного центра, и в отдельных случаях может превышать 30 дней.
*Примечание: одна календарная неделя состоит из 5 рабочих дней.
 
В отдельных случаях (пограничный гарантийный статус, невозможность оперативно подтвердить заявленный дефект, некомплект изделия и т.п.) товар, по согласованию с клиентом, может быть принят условно (на проверку). Сроки проверки при этом не оговариваются (на практике обычно не превышают 40 рабочих дней).

При выходе из строя техники, подлежащей обслуживанию в авторизованных сервисных центрах, клиентам рекомендуется обращаться непосредственно в указанные сервисные центры.
Следует помнить, что при сдаче в ремонт вышеуказанной техники, отдел гарантийного обслуживания выполняет функции только доставки и получения Вашей техники из соответствующего сервисного центра, а также контролирует выполнение работ по ремонту. При этом ужесточаются требования к комплектности товара: изделие принимается только в оригинальной упаковке и только при наличии всего исходного комплекта. Сроки ремонта на данную категорию товара определяются конкретными СЦ и в отдельных случаях (например, из-за отсутствия запчастей на складе СЦ) могут превышать сроки, заявленные выше.

 
Условия списания товара в баланс
 
(в случае соблюдения покупателем условий гарантии).
1. При возникновении гарантийного случая в отделе гарантийного обслуживания производится бесплатный ремонт изделия.
2. В случае невозможности проведения ремонта, производится замена изделия на аналогичное (не худшее по техническим характеристикам) со склада отдела гарантийного обслуживания.
3. В случае невозможности выполнения п.1 и п.2, может быть произведена замена изделия на новый товар близкий, но не худший по техническим характеристикам.
4. В случае невозможности проведения замены изделия на товар, производится внесение средств на баланс по наименьшей цене, выбранной по критериям, удовлетворяющим следующим условиям:

Цена на дату получения клиентом соответствующего Гарантийного обязательства.
Цена текущего прайс-листа.
Цена товара аналогичного по техническим характеристикам.
Цена товара не худшего по техническим характеристикам.

   
   
 
  ©2005 Transit.Webmaster
Hosted by uCoz